Курсы валют
на 24.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 23.05.2018: публикаций: 1493
Мероприятия. Опубликовано 24.05.2017 16:26  Просмотров всего: 1173; сегодня: 1.

Современный эффективный руководитель. Тренинг (Крым, Ялта)

Современный эффективный руководитель. Тренинг (Крым, Ялта)

13-14 июня 2017 года в Крыму (г.Ялта, Приморский парк, 3А, отель "Левант", конференц-зал") состоится тренинг "Современный эффективный руководитель" (оба дня с 10:00 до 15:00).

Стоимость участия составляет 35000 рублей для одного специалиста. В стоимость включено проживание в отеле в Ялте с 13 по 15 июня 2017 года.

Тренинг подготовлен для руководителей компаний, начальников отделов и подразделений, старших менеджеров, помощников руководителей.

Актуальность темы:

Формирование участниками практических навыков эффективного управления и контроля для успешного достижения поставленных целей.

Совершенствование навыков управления в повседневной деятельности менеджеров организации. Получение участниками методик эффективного руководства подчиненными.

Развитие навыков в области работы с сотрудниками своего подразделения: планирование, организация, мотивация, контроль, а также развитие персонала.

Знакомство с различными управленческими стилями и основами лидерства. ­

Методика тренинга:

Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений контролировать подчиненных; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы. Использование аудио- и видеоаппаратуры.

Программа тренинга.

1. То, что очевидно, но о чем мы не задумывались

• Что самое главное нужно знать, чтобы быть успешным руководителем

• Об организации и профессиональной деятельности

• Как организовать деятельность людей

• Мифы и иллюзии бизнеса

• Почему часто работники делают все не так, как хотелось бы руководителю

• Что нужно, что бы стать наиболее эффективным руководителем

2. Объект и продукт труда менеджера

• Для чего вообще в организации менеджеры

• Функции менеджмента

• Взаимосвязь функций

• За что платят менеджеру (зона ответственности).

3. Жизненно-практические технологии управления. Планирование времени и расстановка приоритетов.

• Что нужно знать для оперативного управления.

• Основные виды и методы планирования.

• Планирование работы отдела (подразделения, фирмы).

• Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей.

• Цель как критерий принятия решения.

• Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных

• Организация повседневной деятельности

4. Управление персоналом: как перестать все делать самому? Кому, какие задачи ставить и как?Трансформируем цели организации в личные цели сотрудника.

• Делегирование полномочий ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.

• Что можно и что нельзя делегировать.

• Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.

• Организация и координация процесса работы отдела.

• Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство).

• Лидер и менеджер – в чем различие.

• Как не стать заложником подчиненных.

• Интересы в организации: собственников, управленцев, работников

• Найм, увольнение, обучение персонала

• Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.

5. Организация исполнения. Технологии постановки задач.

• Инструктирование;

• Управление поведением работников;

• Принципы и механизмы поощрений и наказаний;

• Поддержание желаемого поведения;

• Воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала.

6. Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности.

• Методы управления в подобных ситуациях.

• Способы определения и развития потенциала подчиненного.

7. Практика управления.

• Что и как планируем в повседневной деятельности.

• Как оперативно получить обратную связь?

• Выявление сбоев и их причин.

• Информирование подчиненных (информационные тромбы?)

• Координация планов.

• Регулирование: аварийное и системное.

8. Контроль исполнения, ключевые показатели. Алгоритм контроля каждого сотрудника.

• Контроль повседневной деятельности подчиненных.

• Контроль как сущность управления.

• Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля.

• Основные показатели в повседневной деятельности.

• Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности.

• Системная связь между планированием, контролем и мотивацией.

• Что можно сделать исключительно собственными силами.

• Рецепты и рекомендации.

9. Управление конфликтами в коллективе. Способы разрешения конфликтных ситуаций.

• Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях

• Управление эмоциями в конфликте

• Причины и следствия конфликтов в организации. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации

• Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции.

• Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.

• Профилактика конфликтов в трудовом коллективе

• Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.

10. Мотивация подчиненных: практические способы и методы.

• Выбираем подходящие техники влияния на подчиненных.

• Как стимулировать сотрудников при постановке задач.

• Как оценить результат,вклад и компетентность сотрудника.

• Ключевые моменты и типичные ошибки руководителей и подчиненных на этапе постановки задач.

11. Речевые методики управления сотрудниками. Техники убеждения и манипуляций.

• теория манипуляций.

• изучение языка жестов.

• привлечение и удержание внимания собеседника.

• психология влияния на оппонента.

• защита от манипуляций, отслеживание и реагирование на манипулятивное воздействие в деловом общении.

• психология влияния на оппонента.

• обратная связь с подчиненными: при постановке задач, выполнении, контроле.

• правила конструктивной критики.Закрепить положительное, обсудить и сделать выводы из отрицательного.

12. Авторитет и влияние – что надо делать, что – нельзя. Основы лидерства.

• управление ситуациями.

• стили мышления в лидерстве и техника решения проблем.

• техники управления убеждениями и ценностями других людей и групп.

• психологические средства влияния.

• техники противостояния чужому воздействию.

• выявление своих сильных и слабых сторон как лидера.


Ньюсмейкер: Мир семинаров — 52 публикации
Телефон: (812)9400923
Тематические сайты: Бизнес-образование, Менеджмент, Производители товаров и услуг, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Крым Республика
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
KBEE 2018: как прошли корейские дни в Москве Вновь принятые таможенники приняли присягу, а ветеранам вручили награды Бренды подшипников первой категории: SKF EPK Koyo Fag Timken Малошумные подшипники и особенности их применения, конструкции Сергей Лёвкин: Реновация не сократит предоставление жилья очередникам и льготникам Автопарк Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по ЮФО и СКФО под защитой Ассоциация менеджеров начала работу над «Докладом о социальных инвестициях в России – 2018» Банк Уралсиб представил новые премиальные пакеты услуг для физических лиц Банк «Веста» стал лидером рейтинга Markswebb по самому выгодному обслуживанию малого бизнеса Воронежские активисты ОНФ проведут спортивный экосубботник на набережной Авиастроителей

   Поделиться: