Потребители продукции и услуг пищевой промышленности

14.05.2018 Предложения товаров и услуг. Шоколадные конфеты «Золото партии». Сегодня основной тенденцией компании «АтАг» является производство шоколадных конфет и драже из высококачественных ингредиентов, не содержащих искусственных добавок. Такой подход к производству позволяет клиенту наслаждаться вкусными сладостями и быть уверенным в естественности продукта.Все наши продукты имеют международные сертификаты качества ISO 22000: 2005.Высоким качеством и восхитительным вкусом наших сладостей является постоянная работа настоящих профессионалов. При производстве мы используем только одобренные ингредиенты - глазурь собственного...
14.11.2017 Мероприятия. Китайский рынок поверил в ТМ Inkerman. С 9 по 11 ноября 2017 г. в Гонконге состоялась выставка Hong Kong International Wine & Spirits Fair 2017, посвящённая крупнейшим мировым производителям вин и других алкогольных напитков, в которой Группа компаний Inkerman International впервые приняла участие в новом амплуа бизнеса - с китайской долей инвестиций.С 2016 года китайскому частному инвестиционному фонду «Панг Чаг» принадлежит 20% доли в Inkerman International Group, в состав которой входят активы на территории Российской Федерации и право собственности на ТМ Inkerman.Для посетителей...
18.10.2017 Исследования, аналитика. Россияне выпили лимонад, но квас не осилили. Согласно исследованию маркетингового агентства MegaResearch, отдыхающие на черноморском побережье россияне предпочитают квасу - лимонад.Свои выводы исследователи сделали на основе официальной статистики, полученной от производителей прохладительных напитков. Согласно проверенным статистическим данным, объемы производства кваса в нынешнем году упали на 5, 5% по сравнению с предыдущим полугодием. А вот производство лимонадов наоборот – увеличилось на 2% в натуральном выражении.Специалисты Ассоциации участников закупок, получившие доступ к...
27.09.2016 Исследования, аналитика. Анализ рынка мороженого в России: итоги 1 пол. 2016. В августе 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.Объем рынка мороженого в Iпол. 2016 года в натуральном выражении составил 226, 3 тыс. тонн. В I пол. 2016 года объем рынка мороженого в стоимостном выражении составил 48, 8 млрд. руб. Основную долю рынка продолжает составлять отечественное производство.На рынке мороженого наблюдается множество тенденций и событий, в том числе: прекращение выпуска мороженого "Обамка" в Татарстане, выход британского производителя...
01.07.2016 Новости. МА Roif Expert: российские производители увеличивают выпуск круп. Специалистами маркетингового агентства Roif Expert был подготовлен аналитический обзор рынка круп. По результатам исследования было выявлено увеличение объемов производства круп по итогам 2012-2016 годов.Анализ российского рынка круп показал, что объемы выпуска по результатам 2012-2016 годов увеличились на 0, 9%, при этом за январь-апрель 2016 года отечественные предприятия произвели 415 тыс. тонн продукции, что выше аналогичного показателя 2015 года на 3, 3%.Основными регионами-продуцентами российского рынка круп являются...
15.01.2016 Новости. МА Roif Expert: Тульская область является лидером по выпуску крахмала. Специалистами маркетингового агентства Roif Expert был подготовлен аналитический обзор рынка крахмала. По результатам исследования было выявлено увеличение объемов производства крахмала по итогам 2011-2014 годов.Анализ российского рынка крахмала показал, что объемы выпуска по результатам 2011-2014 годов увеличились на 23, 9%, при этом за январь-август 2015 года отечественные предприятия произвели 136, 4 тыс. тонн продукции, что выше аналогичного показателя 2014 года на 6, 4%.Основными регионами-продуцентами...
04.08.2014 Новости. Упаковка «Летнее ассорти» для ТМ «Коркунов» от Solids Branding. Агентство Solids Branding, входящее в состав Solids Communication Group, разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов». Основная цель создания новой дизайн-концепции упаковки – увеличение продаж конфет ТМ «Коркунов» в летний сезон.Перед агентством Solids Branding была поставлена задача - создать абсолютно новый и неожиданный дизайн упаковки, общей стилистикой и цветовой гаммой создающей ассоциации у потребителя с легким летним десертом.Целевая аудитория ТМ «Коркунов» «Летнее Ассорти» - молодые люди в возрасте...
10.06.2014 Новости. Лучшее Кубанское мороженое появится в соседних регионах. Современный рынок молочной продукции характеризуется разнообразным ассортиментом и регулярным его расширением и обновлением. В стремлении привлечь внимание потребителей компании-производители совершенствуют технологии, разрабатывают оригинальные рецепты, находят новые решения в дизайнерском оформлении товара и его продвижении. Эта тенденция касается, в том числе и производства такого продукта, как мороженое. Сегодня в каждом магазине представлен достаточно широкий выбор сортов этого холодного лакомства, упаковка не менее...
19.03.2014 Новости. МА Roif Expert: производство круп в России увеличивается. Анализ российского рынка круп показал, что объемы выпуска по результатам 2009-2012 годов увеличились на 10, 2%, при этом за январь-октябрь 2013 года отечественные предприятия произвели 915, 1 тыс. тонн продукции, что ниже аналогичного показателя 2012 года на 10, 9%.Основными регионами-продуцентами российского рынка круп являются Южный федеральный округ, на долю которого приходится 34, 3% по итогам января-октября 2013 года, Сибирский федеральный округ, который занимает 27, 4%, Центральный федеральный округ – 15, 5%. Стоит...
06.08.2013 Исследования, аналитика. Москвич тратит на замороженные овощи в 4 раза больше, чем житель Московской области. Согласно исследованию «Анализ спроса на рынке замороженных овощей: 2012 и 2011, Россия и регионы», в 2012 году каждый россиянин потратил на покупку замороженных овощей в среднем на 8% больше, чем годом ранее. При этом некоторые округа характеризовались значительными изменениями потребительских расходов: в Дальневосточном ФО в 2012 году среднедушевые расходы на замороженные овощи выросли в 1, 5 раза по сравнению с 2011, а в Южном ФО – сократились на 1/3. По данным компании «Экспресс-Обзор», в 2012 году...
23.10.2012 Новости. По итогам января-августа 2012 г. производство горчицы составило 8, 8 тыс. тонн. Анализ российского рынка горчицы свидетельствует, что по итогам 2008-2011 гг. объем рынка показал рост на 20, 7%. При этом за январь-июль 2012 года объем рынка горчицы также увеличился на 14, 1% в сравнении с аналогичным показателем 2011 года. Одновременно с этим растут объемы производства горчицы. Так, по статистическим данным динамика объемов производства горчицы в России в 2008-2011 гг. показала положительную тенденцию: производство свинины увеличилось на 25, 0%. Основные регионы-продуценты горчицы на...
17.10.2012 Новости. МА ROIF Expert: импортные поставки сахара ежегодно растут. Объем российского рынка сахара по итогам 2011 года показал увеличение на 18, 4% по сравнению с 2008 годом, что связано с ростом выпуска сахара внутри страны. По итогам семи месяцев 2012 года объем рынка составил 1, 2 тыс. тонн. Производство сахара в 2008-2011 гг. увеличилось на 21, 4%, за январь-август 2012 года было произведено 1, 1 млн. тонн продукции.Основными регионами-производителями сахара в России являются Центральный, Южный и Приволжский федеральные округа, которые в совокупности произвели около 93% всей продукции по итогам...
08.10.2012 Новости. МА ROIF Expert: объемы производства крахмала ежегодно растут в среднем на 7, 8%. Анализ рынка крахмала в России показал, что по результатам 2008-2011 гг. объем рынка снизился на 6, 9%. По итогам первых семи месяцев 2012 года объем рынка крахмала продолжил снижение: сокращение составило 4, 9% к аналогичному периоду 2011 года. Что в первую очередь связано с сокращением импортных поставок крахмала. Наряду с этим отмечается рост объемов производства крахмала: согласно статистическим данным динамика объемов производства крахмала в России в 2008-2011 гг. оставалась положительной со средним темпом...
18.12.2011 Новости. DRG: Исследование рынка вина в России. (Ч. 2). В декабре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вина в России. На российском рынке вина можно выделить следующие тенденции: рост популярности вин Нового Света, переход производителей от использования стеклянной бутылки к упаковке "bag-in-box", увеличение доли испанского вина в общем импорте вин в Россию. В настоящее время, как на российском, так и на мировом рынке вина, происходят политико-правовые, экономические и технологические преобразования. В отчёте подробно проанализированы изменения, произошедшие...