Потребители продукции и услуг пищевой промышленности (7)

Месячный рост цен замедлился, но остался высоким
19.05.2022 09:15 Аналитика
Месячный рост цен замедлился, но остался высоким
В апреле укрепление рубля и исчерпание ажиотажного спроса способствовали замедлению месячного прироста цен с поправкой на сезонность (до 1,5%). Его уровень остался высоким, из-за чего годовая инфляция в апреле продолжила расти (до 17,8%). Проводимая...
"Ашан" ввел ограничения на покупку некоторых товаров
05.03.2022 12:40 Новости
"Ашан" ввел ограничения на покупку некоторых товаров
В сети "Ашан" в Москве ввели ограничения на покупку консервов, растительного масла, круп и сахара за одно посещение, передает корреспондент РИА Новости с места событий. Ранее РИА Новости в пресс-службе "Ашана" заявили, что рекомендовал некоторым магазинам сети ограничить продажу социально-значимых...
Шоколадные конфеты «Золото партии»
14.05.2018 15:08 Консультации
Шоколадные конфеты «Золото партии»
Сегодня основной тенденцией компании «АтАг» является производство шоколадных конфет и драже из высококачественных ингредиентов, не содержащих искусственных добавок. Такой подход к производству позволяет клиенту наслаждаться вкусными сладостями и быть уверенным в естественности продукта. Все наши...
Анализ рынка мороженого в России: итоги 1 пол. 2016
27.09.2016 16:07 Аналитика
Анализ рынка мороженого в России: итоги 1 пол. 2016
В августе 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка мороженого. Объем рынка мороженого в Iпол. 2016 года в натуральном выражении составил 226,3 тыс. тонн. В I пол. 2016 года объем рынка мороженого в стоимостном выражении составил 48,8 млрд...
Упаковка «Летнее ассорти» для ТМ «Коркунов» от Solids Branding
04.08.2014 17:25 Новости
Упаковка «Летнее ассорти» для ТМ «Коркунов» от Solids Branding
Агентство Solids Branding, входящее в состав Solids Communication Group, разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов». Основная цель создания новой дизайн-концепции упаковки – увеличение продаж конфет ТМ «Коркунов» в летний сезон. Перед агентством Solids Branding была поставлена...
Москвич тратит на замороженные овощи в 4 раза больше, чем житель Московской области
06.08.2013 12:48 Аналитика
Москвич тратит на замороженные овощи в 4 раза больше, чем житель Московской области
Согласно исследованию «Анализ спроса на рынке замороженных овощей: 2012 и 2011, Россия и регионы», в 2012 году каждый россиянин потратил на покупку замороженных овощей в среднем на 8% больше, чем годом ранее. При этом некоторые округа характеризовались значительными изменениями потребительских...
DRG: Исследование рынка вина в России.  (Ч. 2)
18.12.2011 00:00 Новости
DRG: Исследование рынка вина в России. (Ч. 2)
В декабре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вина в России. На российском рынке вина можно выделить следующие тенденции: рост популярности вин Нового Света, переход производителей от использования стеклянной бутылки к упаковке "bag-in-box", увеличение доли...