Бренды в пищевой промышленности и продуктах питания

14.11.2017 Мероприятия. Китайский рынок поверил в ТМ Inkerman. С 9 по 11 ноября 2017 г. в Гонконге состоялась выставка Hong Kong International Wine & Spirits Fair 2017, посвящённая крупнейшим мировым производителям вин и других алкогольных напитков, в которой Группа компаний Inkerman International впервые приняла участие в новом амплуа бизнеса - с китайской долей инвестиций.С 2016 года китайскому частному инвестиционному фонду «Панг Чаг» принадлежит 20% доли в Inkerman International Group, в состав которой входят активы на территории Российской Федерации и право собственности на ТМ Inkerman.Для посетителей...
22.11.2016 Мероприятия. Крымские отельеры и рестораторы высоко оценили вина Inkerman. В винных подвалах Инкерманского завода марочных вин прошел пятый вечер культурного проекта Art&Wine. В отличие от предыдущих вечеров проекта, где дегустации разных коллекций вин ТМ Inkerman сопровождались музыкальными и вокальными выступлениями известных севастопольских артистов, в этот раз организаторы решили сделать акцент на хореографическом и изобразительном искусстве. Главной темой вечера стало гармоничное единение классики и модерна в искусстве и виноделии, а главными критиками стали крымские и севастопольские отельеры и...
27.09.2016 Исследования, аналитика. Анализ рынка мороженого в России: итоги 1 пол. 2016. В августе 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.Объем рынка мороженого в Iпол. 2016 года в натуральном выражении составил 226, 3 тыс. тонн. В I пол. 2016 года объем рынка мороженого в стоимостном выражении составил 48, 8 млрд. руб. Основную долю рынка продолжает составлять отечественное производство.На рынке мороженого наблюдается множество тенденций и событий, в том числе: прекращение выпуска мороженого "Обамка" в Татарстане, выход британского производителя...
04.08.2014 Новости. Упаковка «Летнее ассорти» для ТМ «Коркунов» от Solids Branding. Агентство Solids Branding, входящее в состав Solids Communication Group, разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов». Основная цель создания новой дизайн-концепции упаковки – увеличение продаж конфет ТМ «Коркунов» в летний сезон.Перед агентством Solids Branding была поставлена задача - создать абсолютно новый и неожиданный дизайн упаковки, общей стилистикой и цветовой гаммой создающей ассоциации у потребителя с легким летним десертом.Целевая аудитория ТМ «Коркунов» «Летнее Ассорти» - молодые люди в возрасте...