21.03.2018 02:23
Консультации.
Просмотров всего: 59473; сегодня: 29.

Рекламное продвижение, комплекс маркетинговых мероприятий

Рекламное продвижение, комплекс маркетинговых мероприятий

Рекламное продвижение представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на информирование потребителя о новых товарах и услугах на рынке, а также закрепление положительного образа уже существующей продукции. Конечным итогом процесса должен стать рост доли продукта в общем товарообороте рынка, и как следствие, увеличение доходов компании. Продвижение может осуществляться путём личных продаж, общей рекламы, методом паблик рилейшнз, непосредственно стимулированием продаж. Наиболее профессиональный подход комплексу маркетинговых мероприятий в рекламном продвижении (http://promarkets.ru) представляет веб-студия ООО «Промэкс Плюс».
Процесс рекламного продвижения осуществляется в несколько этапов. Во-первых, это прямое информирование клиентов, потенциальных и уже существующих, о самом продукте, о его уникальных характеристиках. На этом этапе важно донести до потребителя, почему среди товаров десятков фирм он должен остановить свой выбор именно на продукте данной компании. Далее, если речь идёт о давно существующей фирме, которая успела надоесть, важным аспектом является снятие отрицательных блоков и представлений, и замена их на новые установки в сознании клиента. Создание, а точнее, восстановление репутации бренда.
На следующем этапе важно стимулировать промежуточное звено, представленное дилерами, оптовыми перекупщиками. Это важно по той причине, что товар может просто не дойти до внимания конечного потребителя, если по какой-то причине не пройдёт промежуточного звена, участники которого откажутся работать с производителем.
Какие же способы рекламного продвижения относительно покупателя существуют, рассмотрим далее, отметив сразу, что их насчитывается множество. Итак, начнём с простого и наиболее распространённого в век Интернета, это именно реклама в Сети. На ней остановимся подробнее. Первое, что приходит на ум – собственный сайт. Практически любая, даже новая на рынке и небольшая компания, может себе это позволить. Идеальный вариант: разместить на нём можно что угодно и в любое удобное время обновлять информацию. Далее – продвижение в социальных сетях и блогах – так же играет немаловажную роль по причине огромного количества пользователей. Один нюанс – необходимо учитывать не общий охват, а именно отслеживать целевую аудиторию, иначе реклама может просто пройти впустую. Следующим вариантом назовём один из самых надоевших и назойливых, но всё же используемых – это E-mail рассылки. В некоторых случаях это всё ещё оказывается эффективным. В тему метода с раздражающим фактором отнесём контекстную рекламу, всплывающую в окнах браузера и основанную на истории запросов пользователя. Кроме вышеперечисленного, продвижение можно организовать через канал таких сайтов, как ютуб; посредством баннеров, тизеров, сайтов с объявлениями.
Если говорить о других видах маркетингового продвижения, то можно выделить такие медийные методы, как реклама на телевидении, радио, в прессе. К не медийным видам можно отнести семплинг, прямую рекламу и некоторые другие виды.
Рекламное продвижение – сложный комплекс маркетинговых мер. Если у фирмы имеется отдел маркетинга, это находится в его компетенции. В случае, когда такого подразделения не существует, целесообразно обратиться в сторонние организации, оказывающие подобного рода услуги.
ООО «Промэкс Плюс» веб-студия продвижение сайтов, интернет-маркетинг (http://promarkets.ru). Эффективно. Доступно. Выгодно.


Ньюсмейкер: Веб-студия Промэкс Плюс — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...